Металл

Обсуждаем настоящую качковскую музыку, различные музыкальные стили и направления и т.д.
Аватара пользователя
Илья
Тренер
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:40
Достижения: Лучшие банки на Руси
Контактная информация:

Металл

Сообщение Илья »

По моему однозначно металл!!!! Но вот какой???
Есть же дэс, пауер, фолк и т д

Лично я слушаю очень разный металл...
Например мои любимые группы - Чилдрен оф бодом (это чёрный пауэр ) и Эпидемия (а это белый пауэр). В металле мне главное темп - быстрый. Поэтому мой любимый стиль - пауэр.... Гамма Рэй неплохо фигачит... Как услышу пулемётные барабанные партии хочется вскочить и бежать в зал батрачить!!!! Мотивирует музыка что ниговори... А иногда слова очень задевают за живое...

Например в Эльфийской рукописи слова " Дэзмонд, мой друг, я готов ко всему, только для битвы я был рождён, страх - это слабость и потому кто испугался - уже побеждён!!!! Но не проникнет в сердце свтрах... и т д " очень задевают... Иногда, когда я проявляю слабость в чём то (а это случается, чего уж таить) я просто вспоминаю эти слова....

Вообще музыка должна быть для расколбаса и для расслабления... Главное не перебарщивать с прослушиванием каждого типа....

Но лично моё мнение....
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Кореш, просто супер будет, если ты вывесишь здесь, чем death, например от трэша отличается. И вообще про направления в металле! :wink:
Аватара пользователя
Илья
Тренер
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:40
Достижения: Лучшие банки на Руси
Контактная информация:

Сообщение Илья »

http://www.metalarmy.boom.ru/historu/st ... styles.htm

Здесь можно прочитать про все стили металла...
Вкратце приведу примеры:

: Death-metal :.

--------------------------------------------------------------------------------

Один из самых экстремальных и бескомпромисных музыкальных стилей. Это очень быстрая, крайне тяжёлая музыка с характерным для данного направления рычащим(брутальным) вокалом. Изначально тематикой песен являлась смерть во всех её проявлениях. Как насильственная, так и естественная с описанием всех подробностей.

У Death'а существует множество подстилей. Ниже мы их детально рассмотрим.

1. Classical Death Metal . Классическая первоначальная форма стиля. Стиль произошёл от трэша, путём простой его интенсификации примерно в 1986-1987 гг. Стиль получил такое название по имени первого представителя этого стиля - американской группы Death. Неофициально дэз делится на школы - американскую, английскую и шведскую.

A) American Death Metal . Характеризуется довольно большим сходством его представителей.

Примеры: ранний Morbid Angel, Angelcorpse, Obituary, Cancer.

B) Britain Death Metal . Отличительной чертой англичан состоит в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу.

Примеры: Benediction, Malediction, Bolt Thrower, Carcass (некоторое)

C) Sweden Death Metal . Отличается оригинальным саундом, с гитарами настроеными ниже, чем обычно. Представители: Dismember, Entombed, Edge Of Sanity, Grave.

2. Techno Death Metal . Это более сложная в техническом плане музыка, с продвинутыми гитарными партиями, мелодиями, иногда даже с применением клавишных инструментов. Как правило это не такой тяжёлый стиль, как классический дэт.

Примеры: Cynic, Carbonized, Sadist, Pestilence, Atheist.

3. Brutal Death Metal (Deathcore) . Ещё более экстримален и брутален, чем обычный Дэт. Скорость исполнения от средней до крайне высокой.

Отличается от обычного дэт-металла своеобразным саундом. Для того, чтобы понять разницу между этими двумя подстилями нужно прослушать типичные брутал-дэт команды.

Примеры: Deranged, Gorgasm, Cannibal Corpse, Sinister, Cryptopsy, Broken Hope, Morbid Angel, Suffocation, Disgorge, Brutality, Burial, Anata, Howitser (новый проект Sinister, ещё более брутальный и не такой техничный), Vomitory, Immolation, Vader, Vomit Ramnants и т.п.

Как и у классической разновидности, у брутал-дэта существует более техничная форма - Techno Brutal Death Metal. Наиболее яркие представители: Dying Fetus, Internal Bleeding, Pyrexia.

Существует также особая разновидность брутал-дэта - так называемый Neo-Brutal Death Metal. Группы играющие в этом стиле, помимо всех черт присущих техно-бруталу, смешивают свою музыку с дум-металлом, альтернативой и т.п.

Можно выделить ещё одно течение в Deathcore, которое правда отличается от классического дэткора лишь лирикой. Это - Satanic Deathcore.

Представители: Deicide, Infestdead, Acheron.

4. Simpho Death Metal . Групп играющих в этом стиле пока ещё немного. Ярким примером данного направления является пожалуй альбом Sadist 1994-го года.

5. Psycho Death Metal . Отличается от других стилей своеобразным звучанием гитар. Примеры: Morgoth, Korpse, Voivod, Glacial Fear.

6. Atmospheric Death Metal . Это группы играющие на границе с Doom. После того, как термин "Atmospheric" стал популярным, многие группы стали его использовать для описания своих работ. Примеры: Septic Flesh, Dark Millenium.

7. Death-Industrial Metal . Одна из самых тяжёлых музыкальных формаций. Дэт Металл с элементами индустриальной музыки. В данном направлении, как правило, используются драм-машины вместо живых ударных. Яркий пример: Fear Factory, Berzerker.

Термин введен в обиход с легкой (на самом деле очень и очень тяжелой) руки культовой группы Possessed. Наряду с Celtic Frost, Possessed заложили основы дэт-металлического жанра - наиболее жестокой, тяжелой и скоростной формы чистого металла (граиндкор, как известно не совсем чист). В современный вид дэт-метал привели флоридские группы Death и Morbid Angel, тем самым переманив на свою сторону львиную долю трэш-металлическиз фэнов. В конце 80-х/начале 90-х дэт-метал бэл доминирующим жанром металлического андеграунда, устояв даже перед натиском дум-метала, и лишь сравнительно недавно сдав позиции в пользу блэк-метала.


(По материалам http://www.gothic.com.ua/)




.: Рower metal (пауэр-метал) :.

--------------------------------------------------------------------------------

Родиной пауэра следует считать Германию, и это отнюдь не случайно, учитывая сильную связь пауэра с австронемецкой "классической" музыкальной школой. Музыкальный язык пауэр-метала далеко отошел от блюза и рок-н-ролла. Германские пауэр-металлисты проявляли искренний интерес к музыке великих немецких композиторов, и это не могло не отразиться в их собственном творчестве: выражаясь фигурально, весь пауэр, как дуб из желудя, вырос из "Оды к радости" Бетховена и вагнеровских лейтмотивов из "Кольца Нибелунгов". Можно отметить и влияние камерно-вокальной лирики эпохи романтизма (Шуберт, Шуман). С другой стороны, ощущалось сильное воздействие национальных песенно-танцевальных традиций - причем как западноевропейских, так и славянских. Последнее, вероятно, было обусловлено, с одной стороны, давними связями древних германской и славянской культур, с другой - общностью мелодико-гармонических оборотов и интонаций, удобством исполнения "попевочных" оборотов на гитаре, особенностями ритмики пауэра, воспринимающейся в отдельных случаях как "плясовая" (см. далее).

От своего предшественника, спид-метала, пауэр позаимствовал очень быстрый темп, высокое техническое мастерство и отточенную манеру интонирования (две ритм/соло-гитары), "частую" ритмическую сетку (непрерывная линия двух бочек и акцент малого барабана на каждую слабую долю). Саунд при этом оказался несколько "приглаженным", смягченным, но и более разнообразным (широкое использование синтезаторов, "хорового" бэк-вокала, иногда даже "живых" акустических тембров). Основной вокал в пауэре, как правило, "чистый" и высокий (порой до пронзительности). В целом, основные отличия спид- от пауэра - в большей коммерческой направленности, в упоре на мелодику, а не на энергетику и скорость, в большем значении именно вокальных партий, запоминающихся припевов и т.п., что скорее роднит пауэр с глэм-, чем со спид-металом.

Для пауэра характерна своя образно-эмоциональная сфера: развив тенденции, идущие от британского хэви, пауэр смодулировал не в сторону агрессии, брутальности, депрессивности трэша, а в сторону более светлой образности, героики, эпичности, даже "сказочности". Здесь получили распространение исторические, мифологические, мистико-религиозные, фэнтэзи-темы и сюжеты; прижился жанр "концептуального альбома", моно-рок-оперы.

На рубеже 80-х - 90-х основатели направления HELLOWEEN, увы, заметно коммерциализировались и выпустили ряд малоудачных работ. Возрождению пауэра в середине 90-х способствовали три события - выход очень сильного альбома GAMMA RAY "Land of the Free" (95), возврат HELLOWEEN к пауэрной стилистике - "Master of the Rings" (94) и усиление состава финской STRATOVARIUS на "Fourth Dimension" за счет прихода вокалиста Тимо Котипелто (95). В то же время не прекращалась удачная в целом работа таких групп, как RUNNING WILD и RAGE, реанимировался SCANNER, позже появились PRIMAL FEAR и IRON SAVIOR (оба с участием Кая Хансена, первый также с участием Ральфа Шиперса из GAMMA RAY).

Вливание свежей крови произошло со стороны традиционно "неметаллических" держав, привнесших в стиль большее разнообразие, национальную специфику. Помимо STRATOVARIUS, наиболее яркие примеры современного "негерманского" пауэра дают нам итальянские LABYRINTH, RHAPSODY, SKYLARK, шведские HAMMERFALL, NOCTURNAL RITES, американо-норвежские KAMELOT, финские NIGHTWISH, бразильская ANGRA. Группы второй волны усилили значение "классики" (женский оперный вокал у NIGHTWISH), внедрили в пауэр элементы смежных стилевых разновидностей, таких, как классик-хард-рок малмстинского толка у STRATOVARIUS и RHAPSODY, шведский дэт/блэк у CHILDREN OF BODOM, дэнс-элементы на первом альбоме LABYRINTH, арт- и латино-рок у ANGRA (иногда для описания подобных явлений приходиться использовать такие "смешанные" термины, как спид-пауэр, трэш-пауэр, прогрессив-пауэр, хэви-пауэр и др.). В творчестве этих и других групп наметился также отход от двухгитарной модели в сторону более привычной для хард-рока гитарно-клавишной. К сожалению, в последние пару лет "каноничность" пауэр-метал переросла в клишированность, что признают даже горячие поклонники этого направления.

Ключевые артисты и альбомы:

HELLOWEEN "Keeper of the 7 Keys" Pt. 1, Pt. 2 (1987, 1988)
RUNNING WILD "Black Hand Inn" (1994)
GAMMA RAY "Land of the Free" (1995)
STRATOVARIUS "Fourth Dimension" (1995)
ANGRA "Holy Land" (1995)



(По материалам http://www.gromko.ru/)




.: Thrash-metal (трэш-метал) :.

--------------------------------------------------------------------------------

Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании (трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский хэви-метал. Восторженные отзывы о Новой волне британского хэви-метал (НВБХМ) просачивались в Америку через прессу, а сама музыка достигала Нового света на пластинках. Кое-кто из молодых исполнителей (среди которых – Ларс Ульрих, будущий барабанщик METALLICA) даже ездил в Британию набираться опыта. Конечно, у американцев были и «родные» источники влияния – например, хардкор.

В числе групп первого трэш-эшелона, помимо METALLICA, следует назвать MEGADETH (группа, созданная уволенным из рядов METALLICA гитаристом Дэйвом Мастейном), EXODUS (группа, из которой в METALLICA перешел гитарист Кирк Хэмметт), ANTHRAX, SLAYER, OVERKILL. В конце 80-х стартовала так называемая вторая волна групп западного побережья: TESTAMENT, FORBIDDEN, VIO-LENCE, DEATH ANGEL и др.

В начале-середине 80-х появилось немало трэш-групп и за пределами Америки - от канадской ANNIHILATOR и бразильской SEPULTURA до немецких KREATOR и SODOM.

Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла – ноту трагичности. Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты (идущие от BLACK SABBATH). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных "вставок", нередко встречаются заимствования "классической" музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у METALLICA и MEGADETH), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M&M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками.

Роль трэш-метала для дальнейшего развития интернациональной «ортодоксальной» и «альтернативной» метал-сцены трудно переоценить. Его значение велико и сегодня, хотя корифеи направления в 90-х пытались свернуть с изначально избранного пути (METALLICA – в сторону облегчения, декоративности саунда, MEGADETH – к электронным экспериментам). Разновидностями трэша являются техно-трэш (канадская VOIVOD, немецкая MEKONG DELTA, американская WATCHTOWER) и трэшкор (с более заметным влиянием хардкора, как у PANTERA). Творчество SODOM стало переходной ступенью от трэша к дэт-металу.

Ключевые артисты и альбомы:

METALLICA «Master Of Puppets» (1985)
ANTHRAX «Spreading the Disease» (1985)
MEGADETH «Peace Sells...But Who's Buying?» (1986)
SLAYER «Reign In Blood» (1986)
TESTAMENT «Legacy» (1987)

Как таковой трэш развился из спид-металла. Основой трэша является ритм. Он более тяжёлый и не такой техничный как спид-металл. Хотя и в трэше требуется немалая виртуозность, и мнение о том, что трэш является примитивной музыкой в плане техники исполнения неверно. Группы играющие в этом стиле: Metallica (ранняя), Megadeath, Testament, Overkill, Kreator, Sodom, Коррозия Металла. Существует и особая разновидность трэша, так называемый Techno Thrash Metal. Это более сложная по технике исполнения музыка, как правило несколько облегчённая, нежели классический вариант трэша. Примеры: Annihilator, Iced Earth, D.A.M. Можно выделить ряд групп играющих Speed-Thrash Metal. Ещё более скоростной, чем обычный трэш. Примеры: Slayer, Destruction. Автор Mefisto Весьма модная (лет пятнадцать назад) музыка, которую нынче продолжают эксплуатировать лишь самые стойкие ортодоксалы навроде Slayer или Annihilator. Thrash metal появился на свет, как логическое продолжение экстремальных тенденций, заложенных в спид - метале и первобытном блэк-метале. Первые отзвуки настоящего стиля появились в 1984-1985 годах, причем одновременно в двух точках глобуса - США и Германии. Если американская ветвь в лице (Metallica, Antrax и Slayer) в создании трэш-метала в основном использовала спид-металлический опыт, то немцы (нетрудно догадаться ,что имеются в виду Kreator, Destruction и Sodom) гораздо сильнее попахивали блэк- металлическим сырьем. В 1985 году стараниями S.O.D в будущий трэш-метал были вложены хардкоровые нотки, после чего жанр был окончательно сформирован и в 1986 году начал полноценную жизнь. (По материалам журнала Painkiller) Одно из наиболее значимых направлений хэви-метал-рока, для которого характерны едва ли не джазовая импровизация, полифония и сложные ритмические фигуры - при этом вещи играются очень жестко, агрессивно и на предельной громкости. Для исполнения композиций в стиле трэш (от английского "thrash" - "удар наотмашь", "хлесткий удар", так обычно бьют по своим барабанам и струнам исполнители трэш-рока) от музыкантов требуется высочайшая техника владения инструментами и особое видение полотна композиции. На первый взгляд трэш может производить впечатление какофонии и некоторого музыкального абсурда, хотя в действительности это один из самых непростых для исполнения жанров, требующих значительных усилий не только от музыкантов, но и от слушателя. Классические представители: ранние Metallica, Slayer, Sepultura.

(По материалам http://www.gromko.ru/)
<Спартанцы! Готовьте завтрак и наедайтесь!
А ужин нас ждет в АДУ!!!>
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Кореш, спасибо большое!
Аватара пользователя
Илья
Тренер
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:40
Достижения: Лучшие банки на Руси
Контактная информация:

Сообщение Илья »

Изображение
МЯТАЛ!!!
<Спартанцы! Готовьте завтрак и наедайтесь!
А ужин нас ждет в АДУ!!!>
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Icewarrior, меня в последнее время Nightwish сильно зацепил!
Аватара пользователя
Icewarrior
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
Откуда: Волгоград

Сообщение Icewarrior »

Леха, Найтвиш мне уже не прет... Во первых я не в восторге что они прогнали свою солистку... а во вторых мне подавай чего то потяжелее... :) однако с другой стороны я сейчас стал углубляться в классику харда... это такие основоположники как Judas Priest, Stormwitch, Iron Maiden...
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Icewarrior, просто Nightwish я до этого вообще не слушал. А кто сейчас у них поет?
Потяжелее я тоже люблю. Например, Cradle of Filth. От них я просто торчу :rool:
Есть у меня один альбом Iron Maiden - Somewhere in time. Сейчас поднадоел уже. А до других руки пока не дошли.
Аватара пользователя
Icewarrior
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
Откуда: Волгоград

Сообщение Icewarrior »

Леха, хммм... Cradle в принципе неплох, но вокал раздражает...
А что касается Найтвиш то новую солистку я не знаю, я перестал интересовать группой после письма опубликованного на их сайте в котором они прощались со старой... кто их знает, может они с ней так и не простились... :)
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Icewarrior писал(а):хммм... Cradle в принципе неплох, но вокал раздражает...
а меня наооборот впирает. Под такой стиль вокал мне кажется очень хорошо вписывается.
Аватара пользователя
Icewarrior
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
Откуда: Волгоград

Сообщение Icewarrior »

Ну... погоняй тогда еще чего нибудь потяжелее, Immortal, Soulfly, Butterfly Temple наконец :)
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Immortal слушал одно время на кассете. А сейчас (точнее уже давно) у меня CD-плеер. Кассеты многие раздал, так что может как-н. диск и куплю.
Аватара пользователя
Icewarrior
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
Откуда: Волгоград

Сообщение Icewarrior »

Еще Rage хорошая весчь... там гитарист Виктор Смольский, он у Кипелова тоже на гитаре... поют не гроулингом но жестко довольно таки... :super:
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Аватара пользователя
Леха
Основатель
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 00:08
Контактная информация:

Сообщение Леха »

Icewarrior, ты был на концерте Кипелова с Rage? Классный концерт. Я у Рэйджа только 2 песни скачал пока что - Sent By The Devil и Soul Survivor. Песни :super:
Аватара пользователя
Icewarrior
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
Откуда: Волгоград

Сообщение Icewarrior »

Не... я на концерте не был, но знаю что они к нам приезжали вместе... Я вообще не люблю большое скопление народа... я одиночка...

А Rage жжОт... :super:
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Ответить