Здрасти новичок с парой вопросов

Протеин, гейнеры, питание для набора массы, диеты для сушки
Закрыто
zanik1
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 23:58

Здрасти новичок с парой вопросов

Сообщение zanik1 »

Хотел бы задать множество вопросов зато будет вам на что по задуматься:

Я начинающий занимаюсь не так долго да и по началу как то лениво где то 1 год занимаюсь но за этот год много ошибок сделал месяца 2 назад взялся за голову 16 лет всётаки и надо приводить тело в порядок ну так вот мой рост 185 а вёс 88 это хорошо или плохо почитав коментарии не которих вроде норм ну так вот за этот год я особо много ненакачался но во сновном стал сильней и даже очень но руки я накачал осталось токо малость жир жечь я так понял чтоб руки стали рельефные и т.д надо делать малый вес но больше подходов да ????? но это токо летом и осенью так я зимой и весной опять переду на тежолые веса ну так вот я делаю 20 кг 25раз 5 подходов на узкий хват + также 5 потходов на широкий хват отдыхаю в среднем 0,50сек - 1 мин так или изменить что то надо??? ну и другие упражнения.
и хотел узнать как лутше накачать пресс незнаю как то не идёт он у меня я делаю на скамейке пресс ну под углом 2 подхода по 150 раз + 4 подхода на полу изгибая корпус по 50 раз и поднимаю ноги к верху 4 подхода по 15 раз может скажете чё не так или улутшенное упражнение какое то?
Я вот где то прочитал что с начало надо качать железо а потом минут 10 аэробики верно?
ну я ещё из питания выкинул пару продуктов и стараюсь их очень редко кушать : Белый хлеб ,маргарин, масло сливочное, чипсы, стараюсь есть по меньше жаренного и не ем после 19:00 часов ну иногда конечно есть задержки на 20 мин ну по моему это не страшно!!!!
Ну сплю я где то 8 часов максимум!!!!!
ну вот из того что я сказал сделайте вывод дайте советов парочку или поругайте
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопросы: