
Сегодня в мире бизнеса следует применять самые разные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и всегда быть доступным для клиентов. Своевременная и качественная коммуникация помогает сохранить доверие, повысить конверсию и увеличить продажи. И в разрешении данной задачи вас вероятно может заинтересовать КликЧат – сервис, который переворачивает традиционное восприятие онлайн-общения, объединив интернет-портал и мессенджер Телеграм в один мощный инструмент для бизнеса. Поставите чаты для сайта и повысьте конверсию своего ресурса больше чем на 40%, что поможет увеличить продажи и, следовательно, успешность и рентабельность бизнеса!
Что такое КликЧат и кому он будет полезен

КликЧат – это современный чат для сайтов, разработанный для того, чтобы владельцы бизнеса имели возможность оперативно общаться со своими клиентами. Когда посетители пишут в чат на сайте, сообщение автоматически поступает в Telegram-канал бизнесмена, что обеспечивает оперативную связь и гибкость в управлении. К основным преимуществам КликЧата его активные пользователи относят:
• Полностью настраиваемый дизайн – прекрасная возможность адаптировать вид чата под стиль вашего проекта (от цветовой схемы до положения элементов).
• Отслеживание пользователей – вы видите, всех посетителей портала, находящихся онлайн, и их локацию, что помогает своевременно реагировать на потребности покупателей.
• Интеграция с Telegram – все сообщения отправляются в ваш мессенджер, помогая отвечать на них с меньшими затратами времени.
• Многофункциональность – настройка автоматических ответов, приветственных сообщений, анализ активности посетителей и еще многое прочее.
Установка уникального чата на сайт актуальна для предпринимателей, которые работают в самых разных сферах – интернет-магазины, службы доставки, туристические агентства, медцентры, образовательные платформы и прочие. И в каждом случае бизнес получит возможность мгновенно отвечать на обращения клиентов, увеличивая конверсию и сокращая число отказов от покупок, быстро координировать заказы, получать обратную связь, улучшать качество клиентского сервиса и решать многие другие вопросы.
Каким образом и почему это будет работать

Удобство применения чата на сайте состоит в отсутствии необходимости устанавливать какие-то приложения или регистрироваться – достаточно лишь написать сообщение. А эффективность для бизнеса проявится в уменьшении времени ответа на запросы, упрощении работы сотрудников, снижении нагрузки на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества обслуживания.
Принцип функционирования сервиса понятен и эффективен:
• посетитель ресурса пишет сообщение в чате;
• сообщение в автоматическом режиме поступает в ваш Telegram-канал;
• вы даете ответ пользователю непосредственно из мессенджера;
• вся история общения сохраняется в едином потоке.
И можно с уверенностью сказать, что КликЧат – это современное решение для бизнеса, помогающее автоматизировать коммуникацию с пользователями и повысить результативность работы. Внедрение чата позволяет владельцам бизнеса всегда быть на связи с посетителями без привязки к рабочему месту, с минимальными затратами на подключение и гарантией сохранения качества обслуживания своих клиентов на высоком уровне. Не упустите возможность наладить взаимодействие с пользователями – переведите ваши коммуникации на современный уровень с КликЧат!