Чего послушать...
- Icewarrior
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
- Откуда: Волгоград
Волонтер, фигня это а не дум... максимум готика... почитай в инете... никто ее к думу не относит, недостаточно меланхоличная музычка и тексты... да и ваще попса это блин...
Леха, А Крейдлы кстати это satanik death
Леха, А Крейдлы кстати это satanik death
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Ну для менч готик это Lacrimosa мож кто слышал!
А Кредлы это авангардистский откровенный блэк-метал и ни как тут готик и не пахнет!!!
А Визины это 100% дум металл! И если они внесли свои мелодичные и новые черты и теперь старый дум стал звучать более мелодично то это не значит что это попса!
Попса - это популярная музыка! Это музыка которую слушает большее количество населения! Вот! Так каким макаром Визинов можно отнести к попсе????? О них мало кто знает!
И ваше просьба боле Визинов попсой не обзывать ибо любимая группа моя! После трени тока так вставляет!!!!
А Кредлы это авангардистский откровенный блэк-метал и ни как тут готик и не пахнет!!!
А Визины это 100% дум металл! И если они внесли свои мелодичные и новые черты и теперь старый дум стал звучать более мелодично то это не значит что это попса!
Попса - это популярная музыка! Это музыка которую слушает большее количество населения! Вот! Так каким макаром Визинов можно отнести к попсе????? О них мало кто знает!
И ваше просьба боле Визинов попсой не обзывать ибо любимая группа моя! После трени тока так вставляет!!!!
Big guns - big future.
(c) Волонтер

(c) Волонтер

- Icewarrior
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 15 окт 2006, 22:26
- Откуда: Волгоград
Да блин не блэк это а дез... хотя разницы почти нету...
А в среде истинных металлеров тебе любой скажет что это попса... ибо почти все металлеры знают эту группу... а то что ее не знают простые обыватели и цивилы это уже их проблемы... так что попса есть попса... :-D

А в среде истинных металлеров тебе любой скажет что это попса... ибо почти все металлеры знают эту группу... а то что ее не знают простые обыватели и цивилы это уже их проблемы... так что попса есть попса... :-D
Скорость света и времени -
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
Гонки со смертью.
Ей хочу заглянуть в глаза,
Это игра без правил,
На карту поставлю жизнь…
Стальные нервы
Воля, вера в себя,
Я буду первым,
Знаю, хватит огня!
- Илья
- Тренер
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 15:40
- Достижения: Лучшие банки на Руси
- Контактная информация:
МЯТАЛ!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Дум-метал (doom-metal) – одно из направлений «металлической» музыки, набравшее свою наибольшую силу в конце 80-х. Возможно, появление дума стало некой реакцией на все возрастающую агрессивность металла, на его стремление к взятию все новых темповых «высот», все большему утяжелению и «загрязнению» саунда, к отходу от привычных понятий о мелодичности и т.д. Дум-метал явился своеобразным ривайвлом традициий «хэви-метал» 70-х, причем музыкантов нового поколения вдохновляло прежде всего творчество Black Sabbath. Разочарованные расколом грандов хард-рока (конец 70-х), а также наметившимся в их творчестве кризисом (середина 80-х), дум-коллективы стремились воссоздать «классическую» саббат-стилистику, апеллируя прежде всего к таким вещам, как «Paranoid», «Iron Man» и др.
У истоков собственно дума стоят американские команды SAINT VITUS и TROUBLE – обе собрались еще в 1979 году, однако свои первые альбомы выпустили только в 1984-м (настоящий успех к SAINT VITUS пришел в 1986-м, с присоединением вокалиста и гитариста THE OBSESSED Скотта «Вино» Вейнриха). Сейчас SAINT VITUS и TROUBLE, наряду с их коллегами и прямыми последователями – CANDLEMASS, COUNT RAVEN, MERCY и др. – объединяют понятием «классический дум-метал» (classic doom-metal).
«Классический дум-метал», оформившийся как довольно мощное направление к концу 80-х, отличается тяготением к траурной эпичности, медленным и очень медленным темпам, тягучему, вязкому, «темному» саунду, и при этом – подчеркнутой мелодичности, интонационной выразительности (это касается как вокальной партии, так и инструментальной фактуры, строящейся на хардообразных риффах). Вокал в «классическом» дум-метал (сильный, наполненный, поставленный) также отталкивается от Black Sabbath. Особенно здесь выделяется вокал Мессайя Марколина из шведской CANDLEMASS, который во многом даже обошел своих «учителей» (Оззи Озборна и Дио) по части подвижности и мощи диапазона голоса. Дум-композиции нередко затрагивают темы депрессии, смерти, скорби, несут семантику похоронного марша (как в «Marche Funebre» из канонического дум-альбома «Nightfall» CANDLEMASS, где процитирован траурный марш Шопена).
В 1991 году вышел дебютный альбом американской группы CATHEDRAL (организованной выходцем из грайндкоровой команды NAPALM DEATH, вокалистом Ли Доррианом), которая сумела придать думу широкий успех, расширить его аудиторию. Шедевром дума считается альбом CATHEDRAL «The Etherial Mirror» (1993), хотя более поздние работы кажутся знатокам менее убедительными.
С начала 90-х годов «классический» дум-метал, собственные выразительные возможности которого все же были весьма ограничены, начал обогащаться элементами других направлений. В результате появились такие стили, как дум-дэт и дум-готик. Их нельзя назвать разновидностями собственно дума, поскольку доля «вливаний» с разных сторон была практически равной – скорее, данные направления следует считать вполне самостоятельными и поэтому рассматривать отдельно.
Здесь же следует отметить так называемый пост-дум (или модерн-дум), годом рождения которого считают 1996-й (вышедшие в этом году альбомы SAMAEL, ALASTIS, португальской MOONSPELL и др.), хотя вряд ли можно говорить о пост-думе как о чистом стиле, настолько много можно проследить здесь влияний. В целом, пост-дум отмечен более коммерческим саундом, отходом от мрачной думовской тематики и приоритета сверхмедленных темпов, хотя один из важнейших признаков – мелодизм, доминирование «чистых» голосов – сохраняется. Кроме того, дум вошел во взаимодействие с блэк-метал, дав дум-блэк, или, как его еще иногда называют, дарк-метал (KATATONIA, OPETH, TRISISTIA, совмещающие мелодичные инструментальные партии и по-думовски вязкий саунд с «хрипящим» блэк-вокалом). Элементы дума обнаруживаются у SOLITUDE AETERNUS, TYPE O NEGATIVE и др. Сейчас дум в «чистом» виде практически никто не исполняет.
КЛЮЧЕВЫЕ АРТИСТЫ И ФИГУРЫ:
TROUBLE «Psalm 9» (1984)
SAINT VITUS «Born Too Late» (1986)
CANDLEMASS «Nightfall» (1987)
CATHEDRAL «The Etherial Mirror» (1993)
SOLITUDE AETERNUS «Afterfall» (1997)
Жанр выросший из почвы удобренной Black Sabbath, готической музыкой и дет-металом. Прото-думовые группы (Candlemass, Trouble) фактически были лишьсовременными инкарнациями Black Sabbath в особо извращенных формах, но как только Paradise Lost смогли присовокупить к их наследию брутальный саунд дэта и готическую атмосферу, на свет появился тот дум-метал, который мы все знаем и любим. В конце девяностых, как только брутальность начала приедаться, дум-металлические группы свернули на побочные пути. В результате половина их превратилась в чисто готические проекты - те же Paradise Lost. Но другие (напимер, Cathedral) стали опять неотличимы от Black Sabbath, за что получили ярлык "стоунер-рок" (stoner rock) .
(По материалам http://www.gothic.com.ua/)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Лакримозу щас слушаю...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Дум-метал (doom-metal) – одно из направлений «металлической» музыки, набравшее свою наибольшую силу в конце 80-х. Возможно, появление дума стало некой реакцией на все возрастающую агрессивность металла, на его стремление к взятию все новых темповых «высот», все большему утяжелению и «загрязнению» саунда, к отходу от привычных понятий о мелодичности и т.д. Дум-метал явился своеобразным ривайвлом традициий «хэви-метал» 70-х, причем музыкантов нового поколения вдохновляло прежде всего творчество Black Sabbath. Разочарованные расколом грандов хард-рока (конец 70-х), а также наметившимся в их творчестве кризисом (середина 80-х), дум-коллективы стремились воссоздать «классическую» саббат-стилистику, апеллируя прежде всего к таким вещам, как «Paranoid», «Iron Man» и др.
У истоков собственно дума стоят американские команды SAINT VITUS и TROUBLE – обе собрались еще в 1979 году, однако свои первые альбомы выпустили только в 1984-м (настоящий успех к SAINT VITUS пришел в 1986-м, с присоединением вокалиста и гитариста THE OBSESSED Скотта «Вино» Вейнриха). Сейчас SAINT VITUS и TROUBLE, наряду с их коллегами и прямыми последователями – CANDLEMASS, COUNT RAVEN, MERCY и др. – объединяют понятием «классический дум-метал» (classic doom-metal).
«Классический дум-метал», оформившийся как довольно мощное направление к концу 80-х, отличается тяготением к траурной эпичности, медленным и очень медленным темпам, тягучему, вязкому, «темному» саунду, и при этом – подчеркнутой мелодичности, интонационной выразительности (это касается как вокальной партии, так и инструментальной фактуры, строящейся на хардообразных риффах). Вокал в «классическом» дум-метал (сильный, наполненный, поставленный) также отталкивается от Black Sabbath. Особенно здесь выделяется вокал Мессайя Марколина из шведской CANDLEMASS, который во многом даже обошел своих «учителей» (Оззи Озборна и Дио) по части подвижности и мощи диапазона голоса. Дум-композиции нередко затрагивают темы депрессии, смерти, скорби, несут семантику похоронного марша (как в «Marche Funebre» из канонического дум-альбома «Nightfall» CANDLEMASS, где процитирован траурный марш Шопена).
В 1991 году вышел дебютный альбом американской группы CATHEDRAL (организованной выходцем из грайндкоровой команды NAPALM DEATH, вокалистом Ли Доррианом), которая сумела придать думу широкий успех, расширить его аудиторию. Шедевром дума считается альбом CATHEDRAL «The Etherial Mirror» (1993), хотя более поздние работы кажутся знатокам менее убедительными.
С начала 90-х годов «классический» дум-метал, собственные выразительные возможности которого все же были весьма ограничены, начал обогащаться элементами других направлений. В результате появились такие стили, как дум-дэт и дум-готик. Их нельзя назвать разновидностями собственно дума, поскольку доля «вливаний» с разных сторон была практически равной – скорее, данные направления следует считать вполне самостоятельными и поэтому рассматривать отдельно.
Здесь же следует отметить так называемый пост-дум (или модерн-дум), годом рождения которого считают 1996-й (вышедшие в этом году альбомы SAMAEL, ALASTIS, португальской MOONSPELL и др.), хотя вряд ли можно говорить о пост-думе как о чистом стиле, настолько много можно проследить здесь влияний. В целом, пост-дум отмечен более коммерческим саундом, отходом от мрачной думовской тематики и приоритета сверхмедленных темпов, хотя один из важнейших признаков – мелодизм, доминирование «чистых» голосов – сохраняется. Кроме того, дум вошел во взаимодействие с блэк-метал, дав дум-блэк, или, как его еще иногда называют, дарк-метал (KATATONIA, OPETH, TRISISTIA, совмещающие мелодичные инструментальные партии и по-думовски вязкий саунд с «хрипящим» блэк-вокалом). Элементы дума обнаруживаются у SOLITUDE AETERNUS, TYPE O NEGATIVE и др. Сейчас дум в «чистом» виде практически никто не исполняет.
КЛЮЧЕВЫЕ АРТИСТЫ И ФИГУРЫ:
TROUBLE «Psalm 9» (1984)
SAINT VITUS «Born Too Late» (1986)
CANDLEMASS «Nightfall» (1987)
CATHEDRAL «The Etherial Mirror» (1993)
SOLITUDE AETERNUS «Afterfall» (1997)
Жанр выросший из почвы удобренной Black Sabbath, готической музыкой и дет-металом. Прото-думовые группы (Candlemass, Trouble) фактически были лишьсовременными инкарнациями Black Sabbath в особо извращенных формах, но как только Paradise Lost смогли присовокупить к их наследию брутальный саунд дэта и готическую атмосферу, на свет появился тот дум-метал, который мы все знаем и любим. В конце девяностых, как только брутальность начала приедаться, дум-металлические группы свернули на побочные пути. В результате половина их превратилась в чисто готические проекты - те же Paradise Lost. Но другие (напимер, Cathedral) стали опять неотличимы от Black Sabbath, за что получили ярлык "стоунер-рок" (stoner rock) .
(По материалам http://www.gothic.com.ua/)
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Лакримозу щас слушаю...
<Спартанцы! Готовьте завтрак и наедайтесь!
А ужин нас ждет в АДУ!!!>
А ужин нас ждет в АДУ!!!>
Еще че хотел сказать, Within Temptation - хорошая группа, но я за то, чтобы называть вещи своими именами. Вокал - практически ни чем не отличается от вокала Светы, Макси-М'а и прочих. Он хороший, мне нравится, но он эстрадный. Это одна из причин, по которой это не металл. Это не металл - но это не значит, что группа плохая.Волонтер писал(а):а в чем????